Google разрабатывает технологию создания медиа-Контента, похожего на платформу Discover в приложении Snapchat, с помощью которой бренды и СМИ публикуют свои новости.

Проект называется Stamp, где «St»означает рассказы («истории»), а » amp » – ускоренные Мобильные страницы – сервис для создания быстро загружаемых мобильных браузеров новостных статей. Последние разработки Google в 2015 году, пишут новостиит

По данным WSJ, штамп будет представлен после 7 августа. С ее помощью медиа и бренды смогут создавать «истории» – листать слайды с текстом, фотографиями и видео. Snap предлагает аналогичные функции на платформе Discover.

Штамп будет привязан к Google search, то есть компания предоставит партнерам более широкую аудиторию, считают собеседники WSJ. Кроме того, издатели смогут публиковать «истории» на своих сайтах, в то время как контент, созданный в snapchat доступен для просмотра только в приложении сервиса.

По данным издания, Google вел переговоры об использовании штампа с Vox Media, CNN, Time, The Washington Post и другими медиа-компаниями. Детали переговоров и возможных сделок собеседники WSJ не уточняли.

Представитель Google сообщил, что с момента запуска AMP компания постоянно сотрудничает с издателями и разрабатывает новые возможности. От дополнительных комментариев в Гугле отказались.