Будьте готовы делать покупки на Instagram. Для некоторых пользователей социальная сеть незаметно добавила в свое приложение нативную функцию оплаты.

Это позволяет зарегистрировать дебетовую или кредитную карту в вашем профиле, настроить PIN-код безопасности, а затем начать покупать вещи прямо в вашем «аккаунте». Нет необходимости заходить на отдельный сайт и вводить платежную информацию всякий раз, когда вы хотите что-то купить, может сделать Instagram крупным игроком в электронной коммерции.

По словам TechCrunch, нативные платежи за бронирование мест, например, в ресторанах или салонах, уже работают на ограниченный набор партнеров. Одним из первых стало приложение для резервирования ужина ресы. Некоторые страницы в Instagram предлагают нативные платежи за заказ. В будущем Instagram даже позволит вам покупать билеты в кино прямо из приложения.

Обновление постепенно выкатывается для жителей США (в Европе ограничено). Платежи в Instagram действуют в рамках правил платежей Facebook. Благодаря красивым фотографиям и множеству брендов, покупки в Instagram могут стать популярными и предоставить компаниям важный повод для рекламы в приложении. Если социальной сети удается получить высокие коэффициенты конверсии (то есть, если люди не уходят в середине покупки при заполнении платежной информации), бренды могут активно подталкивать людей к покупке на Instagram.

Facebook начал заниматься собственной коммерцией в 2013 году и в конечном итоге развернул одноранговые платежи в Messenger. Однако нативные платежи еще не вышли из стадии закрытого бета-тестирования. Неясно, пойдут ли одноранговые платежи в Instagram, но возможность связать кредитную или дебетовую карту должна иметь решающее значение для этой функции.