В современном мире наши обычные компьютеры, состоящие из отдельного системного блока и монитора, уходят на второй план, их заменяют более компактные варианты, начиная от моноблоков, ноутбуков, нетбуков и заканчивая планшетами и мобильными телефонами.

Электронные устройства становятся все меньше по размерам, но их мощность увеличивается. Так, например, первый четырехъядерный процессор для компьютеров вышел в 2006 году, и теперь даже в вполне бюджетные смартфоны вставляют 8-ядерные процессоры, и это никого не удивляет. Производители мобильных телефонов конкурируют друг с другом, улучшая технические характеристики своей продукции, увеличивая оперативную память, Емкость аккумулятора, Разрешение дисплея.

Все эти опции, безусловно, очень важны, особенно для пользователей, чья цель-найти игру с гаджетом с достаточной производительностью, чтобы обеспечить правильную работу громоздких и требовательных мобильных приложений. Тем не менее, чтобы совершить настоящий технологический прорыв, необходимо представить публике нечто кардинально новое, захватывающее, непохожее на то, что предлагают конкуренты.

Сейчас все слышали такие понятия, как» виртуальная», «дополненная» и «смешанная» реальность. До сих пор это не что иное, как небольшой аттракцион, который можно использовать для эффектной презентации нового устройства, чем то, что мы будем использовать каждый день. Однако за развитием этих технологий стоит будущее. Разработчики мобильных операционных систем имеют свои пальцы на Пульсе и не отстают от модных тенденций. Так, 19 сентября владельцы iPhone и iPad получили возможность обновить свои устройства до iOS11. Одним из самых освещенных чипов новой операционной системы является набор инструментов ARKit для создания игр с поддержкой дополненной реальности.

Различные головоломки, Симуляторы тамагочи и спортивные игры уже доступны для скачивания, хотя мы еще не слышали о приложениях, которые могли бы конкурировать по популярности с Pokemon Go. В то же время, очевидно, что производители контента для смартфонов в первую очередь интересуют возможности дополненной реальности, а не виртуальной реальности. Об этом пишут, например, рецензенты международной компании-разработчика MMO-игр Plarium, которые задают риторический вопрос » … зачем запираться в виртуальном мире, если можно превратиться в настоящую детскую площадку?»Что может намекнуть на то, чем в ближайшее время будут заниматься и его сотрудники.

Google также экспериментирует с технологиями дополненной реальности.

Несколько лет назад они работали на танго-платформе, которая, к сожалению, не прижилась. Но в этом году на его основе была выпущена Платформа ARCore – прямой конкурент «Apple» ARKit. Теперь можно ожидать увеличения количества игр с поиском виртуальных предметов в этих локациях-на улицах, в квартирах, в общественных местах. Хорошей новостью является то, что в ближайшее время эта Платформа должна заработать на 100 миллионах устройств, а это значит, что не всем пользователям придется покупать новые телефоны.

Постоянное совершенствование мобильных технологий приносит свои плоды. По данным консалтинговой компании J’son & Partners Consulting, в 2016 году доходы от мобильных игр впервые превысили доходы от компьютерных игр. Кроме того, рынок обладает огромным потенциалом роста, в том числе за счет технологий виртуальной, дополненной и смешанной реальности. По прогнозам, к 2025 году число геймеров, использующих такие технологии, достигнет 216 миллионов, а значит и прибыль разработчиков соответственно возрастет. Чем больше компаний будут зарабатывать на инновациях, тем больше они будут вкладывать в этот сектор индустрии, поэтому нас, простых, пользователей, ожидают еще более удивительные новинки, которые не могли себе представить даже авторы научной фантастики!