Американская компания Hyperloop Transportation Technologies (HTT) договорилась с одним из местных китайских государственных предприятий о создании компании, которая построит первую в стране высокоскоростную вакуумную транспортную линию.

Объект планируется построить в провинции Гуйчжоу (Китай).

«Китай является лидером в мире по протяженности высокоскоростного железнодорожного транспорта дальнего следования. Сейчас китайские власти ищут более эффективный способ транспортировки с использованием технологии Hyperloop», — цитируют китайские СМИ Председателя Совета директоров HTT Bebop Gresto.

По словам Греста, новый тип скоростной транспортной системы для перевозки пассажиров и грузов позволит Китаю решить многие насущные проблемы. Согласно заявленным планам, в рамках первого этапа планируется создание вакуумной линии протяженностью 10 километров. В дальнейшем планируется его расширение. Будет ли 10-километровая ветка соединять какие-либо важные населенные пункты, не уточняется.

Напомним, что концепция Hyperloop была предложена в 2012 году американским предпринимателем Илоном Маском. Его суть заключается в создании высокоскоростной замкнутой системы, в которой вакуум будет перемещать капсульный поезд, развивая скорость более 1200 километров в час. С помощью таких технологий из Москвы в Санкт-Петербурге, например, можно добраться всего за 40 минут. Технология рассматривается как серьезный потенциал, способный навязать конкуренцию воздушному и железнодорожному транспорту, позволяющий полностью изменить существующую транспортную инфраструктуру в мире.

Помимо Соглашения Hyperloop Transportation Technologies с китайским правительством, дочерние компании получили еще один американский стартап Arrivo, возглавляемый бывшим инженером SpaceX Borgan Bambergen, и там работают бывшие сотрудники Hyperloop One. Китайская компания GTA решила вложить в Arrivo 1 миллиард долларов.

Напомним, что суть проекта заключается в оснащении существующей инфраструктуры автомобильных дорог общего пользования с две дополнительные полосы, которые будут расположены отдельно от основного потока. Как и в Hyperloop, специальное транспортное средство будет двигаться в закрытой системе. Благодаря использованию технологии Maglev движение на линиях Arrivo будет осуществляться со скоростью 320 километров в час.

По данным Bloomberg, финансирования в размере $ 1 млрд может хватить на строительство трех веток системы Arrivo протяженностью около 15 километров. При успешной реализации проекта, такая транспортная система сможет заинтересовать больше инвесторов, считает издание.

Материалы по теме:

С чего начинается сайт
С чего начинается сайт Для создания даже самого примитивного сайта нам не обойтись без HTML. Рассмотрим основные HTML-теги и их значение. ...
Решаем широкий спектр задач с помощью сервера
Спектр задач с помощью сервера Серверное оборудование стало одним из необходимых для нормального функционирования разных организаций и реализации бизнес-процессов разного уровня. По ...
Работа и кризис
Работа и кризис Правила поиска работы и написания резюме в период экономического спада немного все-таки отличаются от правил, которые распространены в ...
Тонкие световые панели Фреймлайт
Фреймлайт Фреймлайт является рекламно-информационной панелью, в которой постер закрепляется контурным профилем из алюминия. Тонкие световые панели фреймлайт предопределены для быстрой смены информации ...
Samsung разработала «неубиваемый» дисплей для смартфонов
Американское отделение Samsung Display разработало новый модуль экрана для смартфонов, демонстрирующий удивительный уровень прочности. Разработка прошла серию ресурсных испытаний и соответствует всем стандартам Министерства обороны ...