Помощь придет завтра • Help Will Come Tomorrow • Обзор новой игры

Обзор новой игры Help Will Come Tomorrow.

Спасибо за поддержку!

#HelpWillComeTomorrow #вуфич

Ссылки на каналы друзей:

История игры начинается во времена Октябрьской Революции 1917 года в поезде следующем по транссибирской магистрали, который терпит крушение. С чье-то помощью, конечно.

В живых осталось четыре пассажира. Хотя на самом деле в игре персонажей больше и некоторые меняются при каждом новом прохождении.

Игра в начале дает на выбор три уровня сложности: пассажир, выживший и житель Сибири. Я допустим себя жителем Сибири не считаю, а для выжившего еще пассажиром надо умудриться выжить. В общем для начала выбрал попроще, чтобы первое впечатление составить для себя. Да понять в чем суть игры. Ну, а дальше…

Ваша задача — выжить в этом забытым богом месте. Хотя какое оно забытое?

Заблудиться в сибирской тайге, конечно вы можете. Что периодически и происходит с персонажами. Но она не безлюдная и походу игры вы встретитесь с ее обитателями.

В общем это выживалка, но внешне выглядит, как новелла. Ну, а вам для выживания требуется удовлетворять базовые потребности персонажей: голод, жажда, тепло, усталость.

Игра своими подсказками дает возможность ознакомиться с механиками игры в самом начале. Хорошенько узнать характеристики каждого персонажа и это важно. Дело в том, что каждый персонаж как-то да относится к другим троим. Кого-то уважает больше, кому-то не доверяет, а с кем-то подружился. Изменения в отношениях происходят во время совместной работы и ночных разговоров. Отношения влияют и на качество работы. Со временем, каждый персонаж начинает проявлять себя с той или иной стороны.

Как и в жизни, в игре вам предстоит отстроить свой лагерь. Очистить площадку от заносов, развести костер, сделать место для отдыха, огородить частоколом и прочее, что необходимо для нормального выживания в диком лесу. Вы можете строить временные решения, а можете солидно, как говорится, «на все времена». Выбирать вам. Главное, чтобы нужных ресурсов нужного качества хватало.

Работу может выполнить и один герой. Но для выполнения работ требуются баллы, коих у каждого по три. И эти три балла потратятся на одну задачу, что неблагоразумно. Ведь в паре каждый тратит по одному, а значит одна пара может выполнить несколько работ в течении суток. А чтобы пара работала хорошо, нужно помнить и про их отношения.

Выполнив основные работы, отрываются другие навыки. Разведя костер, можно начать фильтровать воду, готовить пищу. Сделав сиденья, люди начинают себя чувствовать комфортно.

Но на все это нужны ресурсы, которые собираются во время расчистки снега в лагере и в зонах вокруг лагеря, куда надо отправлять экспедиции. В экспедиции по одному не ходят. Только парами. На других территориях можно найти различные предметы, ингредиенты для пищи, топливо, материалы. В общем все, что может пригодится для обустройства лагеря и поддержания жизнедеятельности.

Там же с вами могут случаться различные ситуации. Можете наткнуться на дикого зверя и вы будете решать, то ли поймать его, то ли избежать встречи с ним. Можете нарваться и на ренегатов. Хорошего от них не ждите, могут и убить, но спастись все таки можно.

А если вы заблудитесь, то придется ночевать в лесу. А можете и вообще сгинуть бесследно.

Но какой бы опасной тайга не была, игра все нас периодически заставляет отправляться туда. Во первых, пополнить ресурсы. Во-вторых, выполнить задания, выполнив которые у группы появятся новые возможности для выживания в лесу. А это очень сложно, учитывая разные характеры и сословия каждого персонажа.

Ночные разговоры дают возможность узнать друг друга по лучше, спланировать будущие действия на предстоящий день. Это один из важных элементов игры. Во время обсуждения тем можно сплотить героев, а можно вызвать неприязнь к кому нибудь. Ищите конструктивные темы для разговоров.

А если персонаж остается один, то одиночество вынуждает его на необдуманные поступки. Одному в лагере сложно. Рано или поздно заканчиваются ресурсы. Наступает шиза и…

Конец может быть печальным. Ну, в первый раз он наверняка будет печальным. Однако неудача вызывает желание пройти игру заново и это хорошо.

Разные уровни сложности, приятная графика, понятная механика все это делает игру интересной и привлекательной. Да, игра Help Will Come Tomorrow не «трипл-эй» класса, но это не делает ее хуже. А может быть в чем-то даже и лучше. Ведь системные требования позволяют запускать ее даже на слабых ПК. Свою аудиторию, она найдет. Быть может и вы после этого обзора решите поиграть в нее. Выбор всегда за вами.

===============================

ПРАВИЛА канала:

— Будьте вежливы.

— Не обсуждать ютуберов.

— Спам, мат в сообщении или нике, токсичный или пошлый ник, КАПС, разжигание конфликтов — однозначно в БАН.