Продающая структура видео для бизнеса: как продавать на YouTube

Звоните +7(985)199-39-25 (WhatsUp, Telegram, Viber)

Как продавать на YouTube. Почему так важно прежде тем, как начать снимать видео на Ютуб, понимать, как создается структура продающего видео ролика для YouTube.

Я – Михаил Салаев, видеомаркетолог продакшн студии Naviduu.

В этом видео я на примерах покажу и подробно расскажу, как сделать продающее видео, из чего состоит структура видеоролика для YouTube.

Досмотрев видео до конца, вы поймете, что такое продающий сценарий для Ютуб, как грамотно снимать видео на YouTube, чтобы вовлеченность ваших подписчиков была максимальной.

Если вы хотите узнать больше о том, как продавать на YouTube, обязательно подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые видео ролики.

0:03 — Рекламная вставка в середине видео.

2:02 — Действие после вступления ролика.

3:12 — Не затягивайте вступление. Думайте о "мясе".

6:44 — Как продавать на YouTube: рекламная вставка в середине ролика.

7:00 — Не затягивайте концовку. Сразу призыв.

8:46 — Понятно без звука или изображения. Они усиливают друг друга.

Другие полезные видео:

Оформление и дизайн канала ютуб 2019. Как оформить ютуб канал для бизнеса:

Нужно ли видео для продвижения бизнеса?

Увеличение продаж в бизнесе через ютуб. Бизнес продажи

▶ ▶ ▶ Продакшн студия видео маркетинга NAVIDUU создает видеоролики для вашего бизнеса. Благодаря подходящему именно вашему бизнесу видеоконтенту и правильному его продвижению, вы можете увеличить свои продажи и привлечь новых клиентов.

▶ ▶ Чтобы видео было продающим, должна быть составлена стратегия видео маркетинга, продуманы каналы распространения, определены целевая аудитория, цели, последовательность шагов, и проведен анализ в конце компании.

▶ ▶ Наша видео студия NAVIDUU занимается видео маркетингом под ключ, то есть мы разрабатываем стратегию видео маркетинга, занимаемся производством видео, а также продвигаем видеоролики и каналы в интернете.

Звоните прямо сейчас: +7(915)066-88-55

#naviduu #продающеевидео #продвижение_ютуб

5 фишек продающего видео для предпринимателя.

Первое, вы можете сделать рекламную вставку прямо в середине видео.

Нет смысла ждать концовки, потому что удержание среднее на роликах 30, а если 50-60-70 процентов — это вообще отлично. Поэтому большая часть аудитории до конца не досматривают, и поэтому мы можем им, особенно холодной аудитории, которая пришла на ролик, уже что-то предложить, какой-то нужный нам шаг в середине ролика.

Друзья, обратите внимание, пожалуйста, на правый верхний угол, кликните на подсказку, и зарегистрируйтесь на мой вебинар. Получите, кстати, бесплатно книгу стоимостью 2000 рублей, название: "Что должен делать руководитель отдела продаж". Она целых 200 страниц.

В середине ролика человек уже посмотрел половину видео, он понял, что оно интересное, полезное или развлекательное. И здесь ему можно что-то предложить, и если это будет в тему — это будет вообще отлично.

Можно закрывать и на продукт. Закажите платную консультацию или пробный продукт, или скачайте каталог, все, что угодно, то действие, чтобы получить контакт клиента, который более ценный, чем, например, просто подписка на канале.

И если вы запишите таких 3-5 блоков, вы можете просто дать монтажёру задачу, чтобы он их вставлял в роликах в середине.

Например, у вас какое-то событие или вебинар, или у вас какая-то сезонная акция.