Согласно последней информации Google, теперь Google Lens может успешно идентифицировать более 1 миллиарда продуктов, что в четыре раза больше чем было в момент его запуска. Впечатляющий результат был достигнут благодаря внедрению новых технологий, которые сочетают в себе оптическое распознавание символов (OCR) с языком, обучение из поисковой системы и базы данных графа знаний.

Особенно механизм распознавания использует усовершенствованный искусственный интеллект для самообучения и повышения производительности. Таким образом, Lens становится лучше при чтении этикеток и других текстов, что облегчает идентификацию большего и большего количества продуктов. Например, чтобы различать «О» и «ноль», поисковая система использует автокоррекции.

По словам вице-президента Google Апраны Ченапрагада, ответственного за объектив и добавленную реальность, мир вступает в новую фазу, которую он называет «эпохой камеры». Объектив Google является частью этого фундаментального изменения. Объектив недавно был доступен для iOS после обновления приложения Google.