Новый фильм BBC раскрывает трюки Facebook, Snapchat и Twitter, которые вызывают зависимость

Инсайдеры силиконовой долины поделились информацией с BBC о том, что технологические компании используют трюки и уязвимости в психологии человека, чтобы сделать их зависимыми от своих продуктов. Мы давно обсуждаем тему зависимости от современных технологий. Возможно, для этого есть какие-то причины.

Согласно сообщению, Facebook, Snapchat, Twitter и другие компании сознательно разрабатывают интерфейс своих продуктов таким образом, что это заставляет людей привыкать и вынуждает больше времени проводить в социальных сетях.

Аза Раскин, Создатель infinite scrolling, говорит, что страницы социальных сетей кажутся разбросанным визуальным наркотиком, к которому пользователи привыкают все больше и больше.

Бывший глава Jawbone и Mozilla подтверждает, что за каждым элементом интерфейса стоят тысячи инженеров и компаний, которые изучают привычки людей и их реакцию на определенные элементы. От этого зависит все, включая цвет кнопки «мне нравится».

Бывший инженер Facebook Сэнди Паракилас, покинувший компанию в 2012 году, рассказал BBC, что руководство социальной сети полностью осознает, что все их действия направлены на развитие зависимости у людей. Бизнес-модель социальной сети заключается в том, чтобы люди тратили на нее как можно больше времени, после чего Facebook продает это время рекламодателям.

Вице-президент Facebook по партнерствам и продуктам рассказал BBC::

Мы работаем с третьими лицами, которые изучают привычные формы поведения людей на нашей платформе и в Интернете, и пытаются понять, есть ли элементы, которые приносят вред людям.

Пресс-секретарь Facebook сказал Business Insider, что намерения компании являются лучшими:

Обвинения, которые возникли в процессе создания панорамы BBC, неточны. Facebook и Instagram были разработаны, чтобы соединить людей со своими друзьями, семьей и тем, что им нужно. Продукты могут соединить вас с близкими, которые живут далеко или присоединиться к сообществу людей, которые разделяют ваши интересы и поддерживают то, что важно для вас. Именно эта цель лежит в основе каждого дизайнерского решения, и ни на каком этапе не становится приоритетом призвания привязанности.

Документальный фильм Би-би-си «Панорама» выходит в эфир в Великобритании. Она рассказывает не только о Facebook, но и о Snapchat с Twitter. Создатель Snapchat уже заявил BBC, что его компания не использует визуальные трюки. Twitter отказался от комментариев.